Tera: The Next

Многопользовательская ролевая онлайн игра Tera: The Next разработана и представлена геймерскому сообществу корейской Bluehole Studio в 2011 году. Сервера в России стартовали в начале 2015, и компания-разработчик до сих пор активно поддерживает проект: выпускает обновления, запускает ивенты, устраняет недоработки и баги.

Очередная фэнтезийная корейская MMORPG привлекла клиентов качественной графикой, насыщенным событиями игровым миром и впервые представленной пользователям боевой системой Non-target.

Сюжет игры

Игровой мир TERA расположен в измерении Арборее, созданном фантазиями-снами двух титанов: Аруна и Шары. Мир облюбовали представители разных рас, которые мирно сосуществовали до нападения Аргонов.

Могущественные и жестокие Аргоны внезапно атаковали Арборея, уничтожая все живое на своем пути. Остановить вторжение сумели лишь силы Федерации, в которую объединились разобщенные воины древних рас. К сожалению, уничтожить полностью врагов не удалось — остатки Аргонов поселились на континенте Шара и собираются с силами, чтобы снова напасть.

Игрокам предстоит стать воинами федерации и сделать все, чтобы враги никогда не покинули пределов Шары.

Расы

В игре присутствует семь рас со специфической внешностью и характерами:

  1. Люди — благородные и выносливые создания, стремящиеся защитить мир от агрессии.
  2. Высшие эльфы — высокомерные и гордые дети природы, отличающиеся выносливостью. Способны использовать магию.
  3. Аманы — звероподобные воины, отличающиеся прямолинейностью и честностью. Несмотря на неограниченную силу, Аманы хитры и осторожны.
  4. Элины — милые дети природы, превращающиеся в фурий при необходимости её защищать. Капризны и прямолинейны, но обладают отменным юмором.
  5. Кастаники — вспыльчивая и своенравная раса склонная к конфликтам и провокациям. Преданы друзьям и союзникам, не прощают врагов. Предрасположены к ремеслам и торговле.
  6. Барака — мощные, но миролюбивые потомки титанов, ценящие мудрость и интеллект. Изучают боевые искусства для того, чтобы охранять древние знания.
  7. Попори — невысокие представители звериной расы, пробужденные к жизни Элин. Выдержка и трезвый ум — достоинства, которые попори используют на 100%.

Классы

Представители 7 рас делают выбор в пользу одного из 13 воинских классов. Существует минимальная привязка класса к расе. Выбирать предлагается из следующего списка:

  1. Воин — боец ближнего боя, владеющий стойками и уворотом. Сражается парными мечами, выполняет роль ДД.
  2. Убийца — боец-ближник, владеющий круговой атакой и станом. Сражается двуручным мечом, выполняет роль ДД.
  3. Рыцарь — воин ближнего боя с абсолютной защитой и выживаемостью. Оглушает врагов щитом и добивает копьем. В группе выполняет роль танка.
  4. Жрец — воин дальнего боя, владеющий массовыми атаками, заклинаниями исцеления и воскрешения. В групповых сражениях лечит соратников, накладывает усиливающие заклинания.
  5. Берсерк — воин ближнего боя, наносящий сокрушительные удары по одиночным целям и по площади. Способен блокировать атаки противников и восстанавливать свое здоровье.
  6. Маг — воин дальнего боя, умеющий ставить ловушки и поглощать ману врагов. Выполняет роль ДД, избегает прямого контакта с противником.
  7. Лучник — мобильный и маневренный боец дистанционщик. Наносит урон с расстояния, умеет устанавливать замедляющие ловушки.
  8. Мистик — владеет дистанционными атаками, заклинаниями исцеления, аурами. Призывает на помощь магических существ, лечит членов группы.
  9. Жнец — убойный ДД, владеющий ближними и дальними атаками. Сражается боевыми крюками, применяет темную магию.
  10. Инженер — боец-дистанционщик с огнестрельной турелью и роботом помощником. Смертоносный ДД, умеющий уворачиваться от атак противника.
  11. Крушитель — атакующий воин, владеющий боевыми стойками и серией комбинированных ударов. Умеет контролить противников, в группе выполняет роль ДД или танка.
  12. Шиноби — молниеносный воин-убийца с особой техникой атаки и уклонения. Выполняет роль ДД.
  13. Валькирия — боец ближнего боя, ДД. Серия атак воительницы пробивает защиту противника в 99 %случаях.

Система пробуждения предоставляет 7 классам возможность овладеть новыми умениями.

Геймплей

Игровой процесс в Tera: The Next строится на классической для RPG проектов схеме: персонажи развиваются по мере выполнения заданий НСП, убийства мобов и групповых походов на усиленным монстров (боссов). С первого уровня игрокам предлагаются сюжетные и обычные квесты, выполнение которых приносит опыт, деньги и полезные навыки.

Повышение уровня происходит и за счет убийства мобов, обитающих в полях и в скрытых локациях — данжах. Данжи — ключевой момент игры, источник опыта и наград. Они имеют три уровня сложности. Существуют данжи для прохождения в одиночку или в группе с друзьями. За победу над монстрами в данжах игроки получают награду: опыт, ресурсы и материалы для создания экипировки, экипировку, расходники.

Для перемещения по миру существуют телепорты, а также ездовые маунты, доступные для покупки в магазине или выдаваемые за различные задания. Присутствуют в игре и питомцы — они собирают дроп или переносят вещи хозяина. В мае 2019 года в игре появилась рыбалка.

PVP доступно в игровых локациях (кроме стартовой зоны). Сражения между персонажами вне городов — неотъемлемая часть игры. Для ценителей турниров существуют боевые арены и соревнования, на которых выявляются сильнейшие воины. Вступление в гильдии и альянсы дает право участвовать в битвах за влияние над территориями мира.

В схватках с монстрами и игроками применяется боевая система Non-target, подразумевающая постоянное удержание врагов в зоне удара.

Система крафта и собирательства

Крафт и собирательство — общедоступные профессии в мире Арборея. Умения прокачиваются при создании вещей и сборе ресурсов. В зависимости от специализации, крафтеры создают оружие, броню, свитки улучшения экипировки и волшебные эликсиры. Нужные ресурсы разбросаны по континентам и локациям.

Карта мира

На глобальной карте Tera: The Next (вызывается клавишей М) отображены континенты, города и локации игрового мира. Клик мышки на локации активирует табличку с информацией о месте. Функция меток позволяет игрокам сохранять координаты полезных мест для себя и делиться ими с друзьями.

Графика

Несмотря на то что с момента выхода игры прошло 8 лет, графика Tera: The Next выглядит достойно. Насыщенный красками мир, детальная проработка локаций и героев создан разработчиками на графическом движке Unreal Engine 3.

Особенности игры

  • Система боя Non-target.
  • Продуманная балансировка классов.
  • PVE составляющая игры совмещает в себе традиционный контент с новаторскими идеями разработчиков.
16
Нет комментариев. Ваш будет первым!