Ash of Gods: Redemption

Ash of Gods: Redemption – визуальная новелла с элементами пошаговой стратегии и карточной игры от российской студии AurumDust. Будучи духовным наследником The Banner Saga, проект привлек внимание игрового комьюнити еще на начальном этапе разработки. Заручившись поддержкой геймеров на Kickstarter, разработчики представили публике игру в древнескандинавской стилистике с отголосками стимпанка и постапокалипсиса. Наличие увлекательного сюжета, вариативного геймплея и шикарного саундтрека пришлось по душе не только критикам. Ash of Gods: Redemption была тепло встречена геймерской аудиторией.

Сюжет игры

В основу сценария Ash of Gods: Redemption лег сюжет писателя-фэнтезиста Сергея Малицкого. Согласно лору игры на Терминус каждые тысячу лет обрушивается катастрофа планетарных масштабов, именуемая Жатвой. Оказавшись в пекле событий, игрок вынужден искать ответы на вопросы, обретать новых союзников и стоически выдерживать испытания судьбы, чтобы попытаться остановить приближающийся Рагнарёк и вернуть мир в земли Терминус.

Повествование вращается вокруг трех героев: Торна Бренина – капитана королевской гвардии в отставке, Хопера Рули – лекаря-летописца-странника, прожившего на Терминусе уже тысячу лет, и Ло Фенга – безжалостного наемника из Клана Теней. Каждый из них преследует личные цели и хранит собственные тайны, однако волею судеб их дорогам суждено переплестись. А как это будет, при каких условиях – зависит исключительно от действий игрока. Решения в Ash of Gods: Redemption не теряются в пучине событий. Наоборот, их последствия обязательно проявятся в самый неподходящий момент. Благодаря такой вариативности сюжет игры не является статичным. С каждым новым прохождением игрок будет открывать для себя новые вехи этого занимательного повествования.

Особенности игры

Среди особенностей Ash of Gods: Redemption выделяются:

  1. Концепция мира. Речь идет о его удивительном разнообразии. Сеттинг Пепла Богов несет в себе следы древнескандинавской мифологии, фэнтези, магии и… постапокалипсиса. Последний отражается в упоминаниях прошлой цивилизации, которая оставила после себя некоторые технологии. К сожалению, у такого разнопланового мира есть один недостаток. Ash of Gods: Redemption «вываливает» на игрока тонну лорной информации без предварительного объяснения деталей, тем самым, повышая порог вхождения.
  2. Мультиплеерная составляющая. PVE и PVP-режимы – лучший способ проверить в жестких условиях полководческие навыки и интересно провести время в компании друзей.
  3. Карточная игра. Механика карточной RPG дополняет геймплей пошаговой стратегии. При грамотной реализации может сыграть решающую роль в тактических изысках.
  4. Самообучающийся ИИ врагов.
  5. Всепоглощающий саундтрек. Главный композитор – автор музыки для The Witcher. И этим все сказано.

Эти, а также некоторые другие особенности вносят в геймплей игры дополнительное разнообразие, поэтому Ash of Gods: Redemption может завлечь игрока на десятки часов.

Классы

В игре присутствуют 8 классов персонажей, навыки которых пригодятся на поле битвы.

  • Страж. Воин ближнего боя, место которого на передовой.
  • Лучник. Преобладает на дальних дистанциях. Готов прикрыть отряд метким выстрелом.
  • Колдун. Поддержка героев в бою.
  • Боец. Настоящий берсерк из древнескандинавского эпоса. Смертельно опасен в ближней дистанции.
  • Монах. Поддержка союзников за счет собственной энергии и жизненной силы.
  • Убийца. Боец средней дистанции, использующий энергию как катализатор собственных умений.
  • Копейщик. Особо опасен на средней дистанции.
  • Мечник. Готов нести смерть врагам в ближнем бою.

Чтобы переиграть врага, важно грамотно использовать умения каждого класса персонажей, большая часть которых неразрывно связана с их здоровьем и энергией. Многие воины готовы пожертвовать своими силами или даже жизнью, чтобы дать отряду преимущество в бою. Это следует учитывать в ходе разработки стратегии на предстоящую битву.

Игровой процесс

Ash of Gods: Redemption позиционирует себя как нелинейная пошаговая стратегия. Перемещаясь по карте, игрок будет встречать на своем пути разные активности, которые поставят его перед моральным выбором. Каждое решение будет иметь вес. Сюжет игры подается в виде текста: масса диалогов раскрывают персонажей и позволяют разобраться в структуре мира Терминус.

Пошаговая система боя Пепла Богов перекочевала из The Banner Saga, но с некоторыми изменениями. В игре появилась карточная механика с заклинаниями, дающими тактическое превосходство над противником.

Отдельно стоит отметить, что некоторые ранения в бою станут для члена отряда смертельными. 4 тяжелых травмы, и воин отправится к праотцам.

Графика

Графическая составляющая визуальной новеллы атмосферно передает колорит происходящего в Терминус. По заверениям разработчиков все иллюстрации в игре нарисованы вручную. Источником вдохновения послужили диснеевские мультфильмы и работы студии СоюзМультфильм. Непосредственно анимации для боевой части стратегии создавались на основе записи игры живых актеров.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia 9xxx / ATI 2xxx
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 5 Гб
Звуковая карта: DirectX9 Compatible

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 3.0 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R9 280X
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 5 Гб
Звуковая карта: DirectX9 Compatible

36
Нет комментариев. Ваш будет первым!